Дизайн упаковки — мощный инструмент для продвижения продукта. Формирует лояльность к бренду и способен вызывать у потребителей нужные эмоции, причем мгновенно.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Разрабатываем дизайн с учетом новых возможностей фото распознавания в ритейле (image recognition).
Многие крупные компании уже внедрили инструменты распознавания для мерчандазеров которые, в свою очередь собирают всю отчётность для производителя с помощью фото распознавания.
Упаковка товара значительно влияет на качество распознавания множества товаров, особенно когда SKU в одной линейке, с почти неотличимым дизайном.
Это можно решить, не обязательно устраивая яркий и разношерстный «замес» из дизайна, а внедряя различные графические элементы в дизайн.
Подбираем форм-фактор упаковки или используем готовую форму
- Максимально детальное отображение фактуры материалов, моделей и конструкций. - Анимация, создание продуктового видео для рекламы. - На основе нового дизайна создаем контент для маркетплейсов, интернет-магазинов, корпоративного сайта, социальных сетей, полиграфии и т.д.
Предоставляя возможность нашим партнерам посмотреть и "потрогать" будущий продукт с любого ракурса.
Мы всегда моделируем готовую упаковку в 3D
ЭТАПЫ РАБОТ
1 этап – БРИФ
Разбор брифа и согласование плана работ:
2 этап - ИССЛЕДОВАНИЯ
Экспресс-аудит бренда.
Мониторинг клиентских сегментов.
Анализ ассортиментного портфеля, особенностей компании и продукта в разрезе потребительских, рыночных, категорийных и продуктовых трендов.
Идентификация товара: отличие от продукции конкурентов.
Анализ на полке.
3 этап - КОНЦЕПЦИЯ
Разработка концепции креативного решения для упаковки товара.
Подбор основных цветовых и графических кодов, формирование блока преимуществ, создание маркетинговых клейм, пиктограмм.
Разработка дизайна прототипа фирменной упаковки, тестирование упаковки.
Заметность упаковки и этикетки на полке.
Привлекательность товара для потребителя.
4 этап - ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Видимость продукта глазами покупателя.
Показываем, как продукт будет выглядеть на полке рядом с конкурентами.
Внесение изменений в выбранный концепт в соответствии с пожеланиями клиента и повторная презентация.
Адаптация макетов.
Визуализация.
5 этап - ПРОДАКШН
Подготовка макета для печати и спецификации для производства упаковки. (Документ подробно передает технологию изготовления и может быть написан как на русском, так и на английском языке.)